Гарантия
- Гарантии для физических лиц
- Хотите отказаться от покупки?
- Гарантии для юридических лиц
- Возникли проблемы в процессе эксплуатации?
- Как решить проблему через службу рекламаций?
Вся медицинская техника Beurer в нашем магазине имеет необходимые сертификаты для реализации и официальную гарантию производителя.
С нами вы получаете высококачественный товар, профессиональную помощь сервисных центров, эффективное лечение и профилактику, крепкое здоровье и хорошее настроение.
Гарантии для физических лиц
Покупку доставляет курьер по указанному вами адресу. Перед тем как оплатить товар, обязательно обратите внимание на состояние упаковки и внимательно осмотрите товар на наличие внешних дефектов.
Важно знать – оплата товара подразумевает, что по факту доставки у вас не возникло никаких претензий к его качеству.
Хотите отказаться от покупки?
Если вы по каким-либо причинам передумали приобретать товар, можно отказаться от его покупки в момент доставки. Однако стоимость доставки необходимо будет оплатить.
Также вы можете отказаться от покупки в случаях:
- Если вам привезли не тот товар, который был заказан.
- На товаре обнаружены повреждения или признаки брака.
- Нет документов, подтверждающих происхождение и качество товара.
Важно знать – большинство товаров в нашем магазине классифицируются как медицинская аппаратура. Поэтому, в соответствии с Постановлением правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г., а также со статьей 26.1 федерального закона №2300-1 от 07.02.1992, они не подлежат возврату в течение 7 дней с момента покупки.
Гарантии для юридических лиц
Мы предлагаем выгодные и прозрачные условия для оптовых клиентов. Поставки медицинской техники производятся на основании заключенного договора и в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.
Доставка медицинских товаров по стране и за ее пределы осуществляется проверенными транспортными компаниями, такими как ПЭК, Деловые Линии и другими нашими надежными партнерами. Все товары в обязательном порядке страхуются.
Возникли проблемы в процессе эксплуатации?
Обращайтесь за помощью в авторизированные сервисные центры Beurer, адреса которых вы найдете в гарантийных талонах.
В течение гарантийного срока вам обязаны предоставить бесплатные консультации, а также заменить или отремонтировать медицинскую технику. Когда срок гарантии пройдет – ремонт товара осуществляется за ваш счет.
Возникли вопросы? Звоните нам: +7 (495) 374-90-36 (Москва), %domain_phone_2% (Санкт-Петербург).